Министерство
финансов
Луганской Народной Республики

» Интернет-приемная

Интернет-приемная

Условия рассмотрения обращений граждан


Обращаем ваше внимание, что в соответствии с пунктом 4.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (с изменениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если изложенная в обращении информация не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению государственным органом

Министерство финансов Луганской Народной Республики (далее – Минфин ЛНР) информирует, что согласно Положению о Министерстве финансов Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 30.03.2021 № 246/21 (с изменениями), в Минфине ЛНР обращения граждан рассматриваются в пределах своей компетенции.

Для эффективного и своевременного рассмотрения обращений Минфин ЛНР рекомендует гражданам направлять обращения в органы государственной власти исключительно в рамках их компетенции.


Пожалуйста, прежде чем отправить электронное обращение в интернет – приемную официального сайта Минфина ЛНР, ознакомьтесь со следующей информацией:



Требования к интернет – обращению:

должны быть заполнены все поля формы интернет - обращения;
размер текста не может превышать 2 тыс. символов, что примерно соответствует объему печатного текста на одной странице формата А4.


! Все обращения граждан, оформленные надлежащим образом и отправленные через представленную на сайте форму, регистрируются в Минфине ЛНР и подлежат обязательному рассмотрению.



Минфин ЛНР оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Не подлежат регистрации и рассмотрению электронные обращения, в которых:
автором указаны неполные или недействительные сведения о себе и/или адреса для ответа;
содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, информация рекламного характера или предложения о соискании работы;
текст написан по-русски с использованием латиницы или не разбит на предложения, а также по иным причинам, вследствие которых текст не поддается прочтению (о чем уведомляется гражданин, если его фамилия и адрес поддается прочтению);
повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по сути.


Электронные обращение рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, безотлагательно, но не позднее десяти дней со дня их поступления.

Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, Министр финансов Луганской Народной Республики или его заместители устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем оповещается заявитель. При этом срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорок пять дней.


Гражданам, у которых электронные обращения содержат тексты большей длины и/или которые имеют намерение дополнительно к тексту электронного обращения приложить копии документов и другие приложения, Минфин ЛНР, рекомендует обращаться с письменными обращениями направленными лично или почтой по адресу:
291016, г. Луганск, площадь Героев Великой Отечественной Войны, 3а